красивые анимашки бесплатно
скачать бесплатные блестяшки

вторник, 19 ноября 2013 г.

ЗДОРОВЬЯ ВАМ ВСЕМ,мира и счастья! Ко всемирному Дню Приветствий.



Здравствуй, новый прекрасный день!
Здравствуй солнышко! Здравствуй небо!
Я желаю сегодня всем…
Много много Любви целебной…
Людям.. травам… животным… земле…
Всем крупинкам жизни волшебной!
И себе! И своей семье!
Я желаю Любви целебной!
 
 
 


Всем… и маленьким и большим
Существам и силам Вселенной
Много много, от всей души…
Чистой светлой Любви волшебной!
Будьте Счастливы!!!


A A A
Здравствуйте – желаю Вам здоровья! 
В слове этом – мудрость, доброта, 
Что всегда соседствуют с любовью, 
И души славянской красота! 

Почему у нас в ходу «привет»? 
Полагаю, сколько не ищите, 
Всё равно, не сыщите ответ. 
На «Привет» - «Пока» и «Извините». 

Вовсе не в «Привете» дело, нет! 
Просто в радость – человека встретить, 
«Сколько зим!» - воскликнуть - «сколько лет!» 
И улыбкой на «Привет!» ответить. 

Если с вами повстречаюсь вновь я, 
Знайте, что «Привет» мой – ерунда. 
Я хочу вам пожелать здоровья - 
Здравствуйте! Сейчас и навсегда! 
 


Комментариев нет:

Отправить комментарий